Новое на сайте:

Одной из главных проблем современности является нехватка времени

Одной из главных проблем современности является нехватка времени. Мы часто не успеваем сосредоточиться на важных вещах: на выполнении всего запланированного объема работ, на отдыхе от работы, суеты, быта, на полноценном общении с родными, близкими, друзьями. Но главное - нам не хватает времени даже на себя!

Эта проблема не только личностным, но и социальной. Современная медицина уже признала хроническую усталость болезнью, подрывает как физическое, так и психологическое здоровье человека. И эта болезнь уже успела стать нормой жизни для многих из нас.

Существование этой проблемы также является причиной появления новых профессий, цель которых - помочь людям за короткое время справиться со стрессом, усталостью и мобилизовать силы для более продуктивной жизнедеятельности. Вместе с тем известны и, казалось бы, устоявшиеся профессии и услуги также начинают приобретать новых форм, изменяя или дополняя свою сущность, задачи и функции. Одной из таких услуг, которая уходит своими истоками знакомой нам профессии, однако изменила свои задачи, является spa-макияж.

Spa-макияж - это концентрат передовых технологий для достижения красоты и хорошего самочувствия, собранный в единой услуге, что позволяет экономить время. Основной целью spa-макияжа есть красота, полученная в результате локального эмоционального и физического восстановления за короткое время.

Spa-макияж имеет богатую историю. Углубляться в процесс возникновения и развития этой процедуры можно очень долго, мы же попытаемся осветить только самые интересные факты.


Другие статьи по теме:

- Уход за ногами: трещины на пятках
- От пигментных пятен можно избавляться только осенью.
- Профессиональный косметологический уход за кожей лица, шеи и декольте
- Уход за телом - готовимся к лету
- Ученые уже точно определили способность организма и кожи самовосстанавливаться

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):