В 1887 году в Одессе родилась Надя Пайо, основательница известной косметической марки Payot. Уникальность этой женщины состоит в том, что она, будучи врачом, одним из первых попытался совместить передовые технологии медицины, фармацевтики, косметологии, массажа и гимнастики для получения максимально эффективных и быстрых результатов. Она создала уникальный протокол, который стал настоящей революцией в мире косметологии. Он состоял из гимнастики для лица, расслабляющего массажа (42 движения) и техники нанесения средств для ухода за кожей.
Надя Пайо придавала огромное значение гармонии тела и души и понимала, насколько это важно для внешней красоты любой женщины. Поэтому в ее руках макияж стал лечебным уходом. В своей деятельности она использовала термин beautifying для обозначения искусства поддерживать красоту и продлевать лечебные свойства продуктов ухода через макияж.
Ноу-хау мадам Пайо не прошли бесследно - теперь открытые ею принципы взяты на вооружение многими косметическими компаниями. Ряд всемирно аромаконцептуальних косметических марок, двигаясь в своих исследованиях разными путями, пришли к общему результату - активного использования ароматерапии как комплексного подхода в уходе за лицом и телом. Технологии, разработанные специалистами Arnaud, Clarins, Clinique, Collistar, Cristian Bretton, Decleor, Sisley и т.д., сочетающие элементы ароматерапии, косметологию, массажи и даже специальную музыку.
Итак, основным направлением развития современной декоративной косметики является сочетание в одном продукте эстетических характеристик и лечебно-восстановительных свойств. Существует вероятность, что уже в недалеком будущем декоративная косметика выполнять эстетическую, восстановительную и лечебную функции.
Другие статьи по теме:
- Профессиональный косметологический уход за кожей лица, шеи и декольте