Новое на сайте:

В Париж за селективной парфюмерией

Главный магазин дома Guerlain находится в историческом здании на Елисейских Полях уже почти 100 лет, и, несмотря на недавнюю реконструкцию, интерьер его за это время почти не изменился. А оформлен магазин с истинно французским шиком, поэтому многие заходят сюда, как в музей, полюбоваться на золотую мозаику, мраморные прилавки, дубовая лестница на второй этаж и огромную хрустальную люстру. Здесь можно посмотреть на великие исторические ароматы - талисманы дома и приобрести эксклюзивные творения, предназначенные только для этого бутика, а также коллекционные меры, которые выпускают ограниченным тиражом (некоторые всего по 50 экземпляров).

Бренд Le Jardin Retrouve - один из первых проектов селективной парфюмерии и самый русский парфюмерный дом в Париже. Его основал эмигрант из России Юрий Гутсатц в 1975 году. За свою жизнь он объездил почти весь мир, долгое время жил в Индии, поэтому его творения буквально пропитаны запахом путешествий. А продаются они в подчеркнуто простых старомодных флаконах и, кстати, всего в нескольких избранных магазинах. Так что это настоящий эксклюзив, который, что немаловажно, стоит сравнительно недорого, от 49 евро

Этот бренд, как и следует из названия, появился в 1905 году, так что он тоже претендует на звание одного из старейших во французской столице. В арсенале марки всего 10 ароматов (пять мужских и пять женских) и еще три одеколоны, зато они были созданы еще в начале прошлого века, поэтому имеют право называться настоящей классикой, никогда не выходит из моды. Кроме ароматов, в магазине продаются потрясающие масла для тела, бальзамы и кремы, проникнутые духом Прованса и созданы по старинным рецептам из органических компонентов


Другие статьи по теме:

- История создания дерматологических средств stiefel и glaxosmithkline
- Лопух
- Астро-ароматы
- Создание красоты - это тяжелая работа
- Общий уход за младенцем

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):